
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data запустило сервис Social Attributes, который анализирует поведение заемщиков в социальных сетях. Об этом сообщает газета "Известия".
"Например, даже если все остальные документы в порядке, фотографии попоек с участием заемщика могут привести к отказу в кредите.
За рубежом информацию о заемщике, полученную из соцсетей, используют для оценки его кредитоспособности", - цитирует газета слова начальника аналитического управления банка БКФ Максима Осадчего.Согласно информации газеты, подписка заемщика на группы о сетевом маркетинге (например, продаже косметики), быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2-4 раза. Однако позитивные действия пользователя, например публикация фотографий …