
Издатели печатной прессы начали снижать цены на издания для сохранения тиража. Об этом сообщил RNS глава Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин, комментируя данные об изменении цен на печатную прессу.
«Рост цен на прессу составил 1%, но по ряду изданий наблюдается снижение — издатели решили снизить цены для обеспечения стабильности своих тиражей», — сообщил Оськин.
На сайте АРПП говорится, что снижение цен коснулось ежедневной и деловой прессы, молодежных и рекламных изданий, а также изданий о здоровье, коллекционных и автомобильных журналов. «На ряд изданий в этих категориях цены были снижены на 1–2,5%.
При этом в сетях супермаркетов и гипермаркетов цены на них остались без изменения, на уровне IV квартала 2015 года», — отмечается на сайте АРПП. Напротив, …