
За 9 месяцев текущего года совокупные доходы телеканала "Пятница" выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом 17% из них принесли спонсорские размещения, т. е. спецпроекты и продакт-плейсмент. Такой показатель считается рекордным для крупных телеканалов в России. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление гендиректора канала.
Для сравнения, в 2014 году на спонсорство приходилось 8% выручки "Пятницы", а в 2015 году – 16%. 17% доходов в нынешнем году, полученные за счет спонсорства, считаются рекордом для крупного телеканала в России. Специалисты отмечают, что сейчас рекламодатели совокупно тратят на спонсорство не более 10% от бюджетов на ТВ-рекламу.
В отличие от прямой рекламы, т. е. роликов, которые выходят в эфире во время рекламной паузы, …