Японский стартап Nordot создает общую издательскую платформу, чтобы объединить СМИ, снизить их затраты и увеличить доходы от рекламы, сообщает prexplore.
Одна из целей Nordo — создать альтернативу Facebook в качестве канала дистрибуции. Как отмечают в Nordot, аутсорсинговое управление контентом теперь рассматривается как все более жизнеспособный вариант для цифровых новостных медиа.
На сегодня на проекте зарегистрированы уже 400 изданий. В основном это крупные японские сайты. Из англоязычных — Quartz, Huffington Post, NBA News. Как говорят, например, в издании kumanichi.com, им удалось, благодаря этой платформе втрое увеличить рекламный доход с одной статьи, разместив её на платформе.
Рютаро Накаси (основатель и CEO Nordot) считает, что его проект поможет небольшим изданиям встать по …