На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Соцсеть «ВКонтакте» оказалась самой популярной у НКО

«ВКонтакте» признали самой популярной социальной сетью у некоммерческих и благотворительных организаций. К таким выводам пришли в Фонде поддержки и развития филантропии «КАФ» по итогам исследования, представленного на конференции VK for Good, сообщают "Известия",

Выяснилось, что 93% опрошенных организаций продвигают свое сообщество, а 77% считают свое присутствие «ВКонтакте» важным.

Исследование также показало, что в соцсети они в первую очередь информируют подписчиков, привлекают волонтеров и собирают пожертвования. Так, на регулярной основе пожертвования «ВКонтакте» собирают 25% опрошенных НКО.

«Мы надеемся, что исследование позволит крупнейшей социальной сети России сделать свои сервисы еще более полезными и максимально настроенными на нужды благотворительных организаций. Мы также …

Ссылка на первоисточник
наверх