
Дискуссия "Деловые СМИ vs новые медиа: за кем будущее?" собрала на Московском финансовом форуме руководителей ведущих деловых изданий и всех, кто интересуется современным состоянием российской экономической журналистики.
По словам руководителя объединенной редакции медиахолдинга РБК Петра Канаева, повестка традиционных СМИ во многом совпадает с повесткой новостных агрегаторов, соцсетей и месседжеров, но Telegram сам по себе — это не медиа, это платформа, как и агрегатор.
"Большую часть из того, что напишет сегодня анонимный Telegram-канал, "Коммерсантъ" или "Ведомости" уже написали утром или вчера", — сказал Канаев."Я конфликта нашего с Telegram не вижу. Он не отнимает нашу аудиторию, мы ему не мешаем, — заявил главный редактор газеты "Коммерсантъ" Владимир Желонкин. — Я знаю канал с …