На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Матч ТВ» в первый день вещания посмотрели почти 4% мужчин старше 25 лет

4119931

Телеканал "Матч ТВ" в России в первый день вещания - 1 ноября - собрал у экранов 3,8% мужчин в возрасте от 25 до 59 лет. Такие данные привели ТАСС в исследовательской компании TNS Russia.

Согласно информации компании, рейтинг телеканала (среднее количество человек, смотревших канал, выраженное в процентах от исследуемой аудитории) в этот день составил 0,8%.

Показатели по телесмотрению "Матч ТВ" оказались выше, чем в последние дни были у телеканала "Россия 2", на частоте которого новый спортивный канал начал вещание. Доля аудитории "России 2", по данным TNS Russia, в последние дни (17, 18, 24, 25 октября) составляла 3,6%, а рейтинг - 0,7%.

Показатели по телесмотрению в Москве "Матч ТВ" также оказались выше, чем у "России 2". По словам генерального продюсера "Матч ТВ" Тины Канделаки, …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх