
Телеканал "Матч ТВ" в России в первый день вещания - 1 ноября - собрал у экранов 3,8% мужчин в возрасте от 25 до 59 лет. Такие данные привели ТАСС в исследовательской компании TNS Russia.
Согласно информации компании, рейтинг телеканала (среднее количество человек, смотревших канал, выраженное в процентах от исследуемой аудитории) в этот день составил 0,8%.
Показатели по телесмотрению "Матч ТВ" оказались выше, чем в последние дни были у телеканала "Россия 2", на частоте которого новый спортивный канал начал вещание. Доля аудитории "России 2", по данным TNS Russia, в последние дни (17, 18, 24, 25 октября) составляла 3,6%, а рейтинг - 0,7%.Показатели по телесмотрению в Москве "Матч ТВ" также оказались выше, чем у "России 2". По словам генерального продюсера "Матч ТВ" Тины Канделаки, …