На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Facebook стал лидером по количеству информповодов для «Яндекса»

PADnZ6eohSE

Основными источниками информационных поводов в "Яндекс.Новостях" стали социальные сети Facebook и Twitter, на долю которых за последний месяц пришлось 8% и 5% всех информповодов, соответственно. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные компании "Яндекс".

В декабре "Яндекс.Новости" начали тестировать новую функцию "С чего все началось", позволяющую найти первоисточник новости.

За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников. Так, большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных.

Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.

Среди традиционных СМИ в тройку лидеров вошли агентство ТАСС, газета "Коммерсант" и агентство "Интерфакс", …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх