
Основными источниками информационных поводов в "Яндекс.Новостях" стали социальные сети Facebook и Twitter, на долю которых за последний месяц пришлось 8% и 5% всех информповодов, соответственно. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные компании "Яндекс".
В декабре "Яндекс.Новости" начали тестировать новую функцию "С чего все началось", позволяющую найти первоисточник новости.
За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников. Так, большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных.Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.
Среди традиционных СМИ в тройку лидеров вошли агентство ТАСС, газета "Коммерсант" и агентство "Интерфакс", …