
Издательские дома «Аргументы и факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» объединили продажи интернет-рекламы, для этого холдинги создали отдельную компанию – агентство «Рекламный альянс издателей» (РАИ). Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу альянса.
На продажу выставлен инвентарь, не реализованный издателями самостоятельно, отмечают в РАИ.
Прибыль новой компании будет распределяться пропорционально реализованному трафику ресурсов, входящих в альянс. В данный момент в проекте участвуют площадки Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, RBTH.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru. «В стадии переговоров о формате участия в альянсе находятся еще несколько крупнейших издательских домов России, в том числе Independent Media (более 10 онлайн-ресурсов) и …