На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 958 подписчиков

«АиФ», «Бурда», «Российская газета», «Вечерняя Москва» и «Собеседник» объединили продажи интернет-рекламы

Издательские дома «Аргументы и факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» объединили продажи интернет-рекламы, для этого холдинги создали отдельную компанию – агентство «Рекламный альянс издателей» (РАИ). Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу альянса.

На продажу выставлен инвентарь, не реализованный издателями самостоятельно, отмечают в РАИ.

Прибыль новой компании будет распределяться пропорционально реализованному трафику ресурсов, входящих в альянс. В данный момент в проекте участвуют площадки Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, RBTH.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru. «В стадии переговоров о формате участия в альянсе находятся еще несколько крупнейших издательских домов России, в том числе Independent Media (более 10 онлайн-ресурсов) и …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх