
ИД Sanoma Independent Media собъявил о создании единой структуры по продаже рекламы в цифровых и печатных проектах группы изданий Cosmopolitan. Команду возглавит коммерческий директор группы изданий Cosmopolitan Ирина Филимонова, сообщает PR-служба SIM.
В связи с растущим интересом рынка к мультимедийным рекламным и спонсорским проектам работа по таким проектам выделена в отдельное направление в рамках объединенной службы продаж.
Директором по BTL и спонсорским проектам группы изданий Cosmopolitan и «Домашнего Очага» назначена Анна Перес, до настоящего момента успешно возглавлявшая отдел продаж рекламы в Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty.За продажи рекламы в Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty теперь отвечает Татьяна Самсонова, заместитель коммерческого директора группы …