На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

СМИ: реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет

oM97hXNfb_E

Минэкономразвития намерено провести в 2017 году оценку фактического воздействия положений закона «О рекламе», ограничивших продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете, и проанализировать, насколько эффективными оказались введённые запреты. Обь этом пишет газета «Известия».

Производители алкогольной продукции призывают к корректировке закона, настаивая, что реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя.

Эксперты полагают, что от снятия запрета могут выиграть как производители, так и СМИ, получая дополнительный доход от рекламы.

Если ведомство придёт к заключению что исполнение закона создает барьеры для бизнеса или обнаружит в нём избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты, считает заместитель …

Ссылка на первоисточник
наверх