
«Первый канал» первым среди российских телекомпаний стал заменять эфирную рекламу при трансляциях на своем сайте на онлайн-ролики.
На сайте 1tv.ru зрители уже видели стандартную эфирную рекламу, причем рекламодатели не оплачивали данные показы. Таким образом, рекламные паузы не приносили компании денег.
Канал продавал видеорекламу только в отдельных роликах, которые размещались на сайте после выхода передач в эфир. Размещением рекламы займется IMHO Vi, подтвердил «Ведомостям» гендиректор селлера Илья Алексеев.Вещатель планирует заменить часть рекламных пауз. Теперь при просмотре прямого эфира пользователи увидят интернет-проморолики, которые будут отдельно оплачиваться рекламодателями. Замена эфирных блоков увеличит рекламные возможности 1tv.ru на 35–45%, прогнозирует руководитель …