На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Первый канал» будет зарабатывать на интернет-трансляциях

1394768079_20080114131630

«Первый канал» первым среди российских телекомпаний стал заменять эфирную рекламу при трансляциях на своем сайте на онлайн-ролики.

На сайте 1tv.ru зрители уже видели стандартную эфирную рекламу, причем рекламодатели не оплачивали данные показы. Таким образом, рекламные паузы не приносили компании денег.

Канал продавал видеорекламу только в отдельных роликах, которые размещались на сайте после выхода передач в эфир. Размещением рекламы займется IMHO Vi, подтвердил «Ведомостям» гендиректор селлера Илья Алексеев.

Вещатель планирует заменить часть рекламных пауз. Теперь при просмотре прямого эфира пользователи увидят интернет-проморолики, которые будут отдельно оплачиваться рекламодателями. Замена эфирных блоков увеличит рекламные возможности 1tv.ru на 35–45%, прогнозирует руководитель …

Ссылка на первоисточник
наверх