На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Роскомнадзор напомнил о правилах предвыборной агитации в СМИ

Роскомнадзор в преддверии выборов президента РФ распространил напоминание о правилах предвыборной агитации в СМИ и обратил внимание на их соблюдение.

«В соответствии с подпунктом «ж» пункта 7 статьи 48 Федерального закона № 67-ФЗ представителям организаций СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности запрещается проводить предвыборную агитацию.

При этом предвыборная агитация может проводиться кандидатом (а не представителем СМИ) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых СМИ — в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования», — говорится в сообщении надзорного ведомства.

Роскомнадзор напомнил, что СМИ могут самостоятельно публиковать только …

Ссылка на первоисточник
наверх