
Роскомнадзор в преддверии выборов президента РФ распространил напоминание о правилах предвыборной агитации в СМИ и обратил внимание на их соблюдение.
«В соответствии с подпунктом «ж» пункта 7 статьи 48 Федерального закона № 67-ФЗ представителям организаций СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности запрещается проводить предвыборную агитацию.
При этом предвыборная агитация может проводиться кандидатом (а не представителем СМИ) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых СМИ — в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования», — говорится в сообщении надзорного ведомства.Роскомнадзор напомнил, что СМИ могут самостоятельно публиковать только …