На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Телеканал RTVI получил новый слоган, логотип и стиль

Международный русскоязычный телеканал RTVI провел полный ребрендинг, в рамках которого получил новый слоган, логотип и стиль. За разработку бренда отвечала студия DEZA, передает Sostav.ru.

В рамках ребрендинга телеканал получил новый слоган — «По обе стороны». По мнению авторов новой концепции, эта фраза отображает ключевые характеристики бренда.

Новый логотип RTVI представляет собой многоугольник, создающий у зрителя за счет оптической иллюзии впечатление объема. Также была разработана динамическая система логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных или функциональных особенностей контента.

В основу ребрендинга телеканала легли задачи по омоложению аудитории RTVI, повышению роста интереса и лояльности зрителей, привлечению новых потребителей контента канала и т. д.

Ссылка на первоисточник
наверх