
Издание AdAge, которое вот уже 87 лет рассказывает читателям о рекламе, медиа и маркетинге, решилось на редизайн. Изменения коснулись обложки журнала и цифровых платформ, а также логотипа, слогана, визиток и другой фирменной символики. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на CoDesign.
Отмечается, что о грядущих изменениях в облике представители журнала заговорили еще в прошлом году, после того как в журнал пришли новые издатель и редактор.
Тогда же издание заключило договор с Нью-Йоркской студией Original Champions of Design о разработке нового дизайна сайта и журнала.Для создания нового стиля дизайнеры поработали с архивом издания, черпая вдохновение из выпусков 1930-х годов. Некоторые архивные находки помогли не просто провести редизайн, но и вернутся к некоторым направлениям …