
Mail.ru Group решила объединить свои мессенджеры «Агент Mail.Ru» и ICQ под брендом ICQ. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на близкого к компании человека.
По словам собеседника, решение обусловлено тем, что рынок мессенджеров очень конкурентный и в этой ситуации нет смысла для компании тратить ресурсы на два схожих продукта.
Другой собеседник в компании отметил, что это вопрос стратегии: Mail.ru Group необходимо сфокусироваться на одном бренде и на мобильных технологиях.Представитель Mail.ru Group Мадина Таюпова уточнила, что процесс объединения начался давно, в частности, мессенджеры постепенно переходят на одну платформу, чтобы их пользователи могли беспрепятственно взаимодействовать друг с другом. Газета уточняет, что техническое объединение двух продуктов Mail.ru Group …