На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Слащева: ТВ-реклама потеряла 50 млрд от законодательных ограничений

predvybornaja-agitacija-so_181539_p0

Медиа и рекламный сегмент потеряли 50 млрд рублей из-за законодательных ограничений на товары и услуги, которые могли бы рекламироваться на эфирном телевидении. В такую сумму оценивают прямой ущерб участники рынка, заявила гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева на форуме «Интернет-экономика 2015». Об этом сообщает Sostav.ru..

Важно, чтобы регулирование рекламного рынка не ухудшалось дальше, подчеркнула глава холдинга. Запреты не будут стимулировать телевизионный рынок и смотрение в интернете, сказала она. По словам Слащевой, стимулом для создания качественного контента могла бы стать временная либерализация.

Необходимо начать отраслевую дискуссию, привлечь органы власти и добиться послаблений в связи с кризисом, чтобы подстегнуть рынок. Напомним, что сам «СТС Медиа» теряет доходы быстрее …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх