
Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) объявил о ребрендинге и намерен выйти на новые сегменты рынка. Как сообщили ТАСС в компании, это продиктовано новой стратегией, направленной на повышение капитализации.
«Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга», – заявила гендиректор НМГ Ольга Паскина.
Ребрендинг НМГ проводится с целью подчеркнуть приоритеты новой стратегии компании и роль холдинга в развитии технологий и продуктов в цифровой эре, добавляет ТАСС.
НМГ была создана в 2008 г. путем объединения медийных …