На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Яндекс» ввел персонализацию ссылок в новостях

817785650_large

«Яндекс» ввел персонализацию при формировании сюжетов в новостном агрегаторе. Теперь в числе основных ссылок в аннотации новостного сюжета одна из ссылок будет выбираться с учетом предпочтений пользователя. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

Поскольку на странице сюжета находится большое количество ссылок на новостные ресурсы, «Яндекс» решил позаботиться об экономии времени пользователей и сделал подборку сообщений полезнее.

«Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию», говорится в сообщении.

Тестирование технологии началось еще в августе, сейчас она запущена для всех пользователей, напоминает Sostav.ru. При этом отмечается, что персонализация ссылок в …

Ссылка на первоисточник
наверх