
«Яндекс» представил обновленную «Метрику». Бета-тестирование сервиса началось в декабре 2014 года, в течение этого времени компания переносила необходимые функции из прежней версии и «шлифовала» детали. В самом начале «Яндекс» заявлял, что ключевым отличием «Метрики 2.0» является новый принцип работы с данными о посетителях сайта.
Разработчики решили вывести сегментацию на первый план и упростить работу с ней. Сервис подчинили одной цели — представлять статистику таким образом, чтобы владелец получал не просто информацию о сайте, а ответы на конкретные вопросы.В новой «Метрике» отчеты меняются по команде пользователя. У пользователей появилась возможность сегментировать данные. Кроме того, «Яндекс» полностью переработал интерфейс. Старая «Метрика» ещё некоторое время будет работать по …