На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Mash провел редизайн

Информационный портал Mash обновил фирменный стиль. В новой концепции представлено около 20 вариантов логотипа на основе привычного символа «кот с глазами»: ярких, анимационных и креативных. Основная идея заключалась в нестандартном подходе к визуализации, сообщили представители медиапроекта. Свой редизайн Mash доверил студии Choice, сообщает Sostav.ru.

Mash активно работает с молодой аудиторией, которая чутко реагирует на появление новых трендов.

«Изначально у Mash был очень крутой и дерзкий логотип, который шел в противовес классическим СМИ и телеканалам. Мы не стали ничего менять глобально. Мы просто решили добавить настроение и красок в духе старого MTV. Мы нашли своих единомышленников, поэтому мы сошлись во мнении, что это самая подходящая для нас концепция.

Получилось круто», — …

Ссылка на первоисточник
наверх