
Торговая площадка AliExpress не производит массовых блокировок аккаунтов российских пользователей, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.
«Говорить о массовых блокировках не приходится - в месяц при общем объёме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы.
Например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде. У пользователя всегда есть возможность подать апелляцию и значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад», — сообщили агентству в пресс-службе AliExpress.Ранее о том, что AliExpress начал массово блокировать учетные записи за открытые споры, сообщал портал Akket.
«Администрация площадки …