
Доверие россиян к новостям на телевидении за девять лет снизилось на 30 процентных пунктов — с 79% до 49%. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на новый опрос«Левада-центра».
За последние пять лет этот показатель снизился на 12 процентных пунктов – с 85 до 73%.
Доверие к информации интернет-изданий за этот же период выросло с 7 до 24%.
Почти четверть респондентов — около 24% — заявили, что тему изменения пенсионного возраста более объективно освещают в интернете, а не в телевизионных новостях. Среди тем, которые, по мнению участников опроса, в интернете освещают «полнее и объективнее», также — личная жизнь и состояние политиков и чиновников, экономическая ситуация, протестные акции и внешняя политика.Больше всего респондентов назвали телевидение главным источником новостей, но число …