
Что такое представительство СМИ в социальных сетях?
- Мощный канал распространения контента.
- Дополнительный источник трафика.
- Дополнительный источник дохода.
- Простой и эффективный способ получить фидбэк от читателей.
- Катализатор роста узнаваемости.
Если большинство представителей бизнеса уже поняли, что в 2016 году социальные сети – это все, это один из главных источников трафика и часто крупнейший источник клиентов и денег, то представители медиа, особенно в провинции, пока ничего не осознали.
“Я не сижу в соцсетях”, - говорит руководитель медиа. Перевод: “Я не сижу и уверен, что никто не сидит”, но это неправда – ежемесячно социальными сетями пользуются порядка 50 миллионов человек, и это в одном лишь ВКонтакте.
“Там одни школьники”, - говорит руководитель медиа. Перевод: “Я слышал, что …