
В законопроекте о многомиллионных штрафах за незаконную предвыборную агитацию, изменили определение «иностранного СМИ». Об этом пишет «Коммерсантъ».
В первом варианте документа под ним понималось любое юрлицо или структура, которые распространяют агитацию. Теперь это понятие подразумевает только газеты, радиостанции, телеканалы и сайты, зарегистрированные как СМИ.
Таким образом, из-под действия закона вывели YouTube и Facebook.Если законопроект будет принят, СМИ смогут оштрафовать не меньше чем на 2,2 миллиона рублей, компании — на сумму, составляющую 4% от оборота, граждан — на 110-17 тысяч рублей вместо 1,5 тысячи.
Также законопроект запрещает участвовать в предвыборной агитации иностранным гражданам и международным организациям.
13 декабря координационный совет фракции «Единая …