На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Дмитрий Степанов бросит «Кинопоиск» ради продвижения «Яндекса»

ui-525d0c7c843ee6.18463556

Руководитель «КиноПоиска» и направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов сосредоточится на маркетинге компании. С 1 июня он будет руководить только департаментом маркетинга, тогда как медийные проекты перейдут к его заместителю Артему Савиновскому.

Степанов назвал свой переход плановым, поскольку совмещать два больших направления было тяжело.

Теперь он займется «продвижением сервисов и бренда «Яндекса». Об этом пишет газета «Ведомости».

Савиновский работает в «Яндексе» восемь лет, был его директором по международной финансовой отчетности. Занимался многими проектами, в частности, готовил выход поисковика на биржу NASDAQ, а также помогал со стратегией развития разных направлений и сервисов. Сейчас к медиасервисам «Яндекса» относятся «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», …

Ссылка на первоисточник
наверх