
Руководитель «КиноПоиска» и направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов сосредоточится на маркетинге компании. С 1 июня он будет руководить только департаментом маркетинга, тогда как медийные проекты перейдут к его заместителю Артему Савиновскому.
Степанов назвал свой переход плановым, поскольку совмещать два больших направления было тяжело.
Теперь он займется «продвижением сервисов и бренда «Яндекса». Об этом пишет газета «Ведомости».Савиновский работает в «Яндексе» восемь лет, был его директором по международной финансовой отчетности. Занимался многими проектами, в частности, готовил выход поисковика на биржу NASDAQ, а также помогал со стратегией развития разных направлений и сервисов. Сейчас к медиасервисам «Яндекса» относятся «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», …