На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС выявила 7 нарушений закона «О рекламе» в журналах издателя Hello!

IMG_0857-600x450

Московское управление ФАС вынесло семь решений о нарушении рекламного законодательства журналами Forward Media Group. Четыре из них касались распространения в журнале Hello! рекламы без обязательной пометки «реклама» или «на правах рекламы». Так, на страницах упомянутого издания размещалась реклама сети фитнес-клубов, автомобиля и ювелирных украшений.

Об этом сообщается на сайте ФАС.

Также в журналах «Мой кроха и я» и Hello! комиссия установила нарушения п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. В журналах размещалась недостоверная реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами, а также некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами.

Так, например, в одном из выпусков журнала Hello! …

Ссылка на первоисточник
наверх