На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Рекламная машина: как искусственный интеллект научился планировать медийные бюджеты

Системы, использующие технологии машинного обучения, полностью автоматизируют процесс медиапланирования и размещения цифровой наружной рекламы, заменяя труд медиапланера работой интеллектуального робота.

Технологии машинного обучения с огромной скоростью покоряют одну отрасль экономики за другой. Причем если раньше считалось, что тотальная роботизация в первую очередь захватит компании, где в производстве много однообразной рутины, то сейчас ясно, что устоять перед соблазном автоматизации не смогут даже креативные индустрии.

В этой статье я расскажу, как алгоритмы искусственного интеллекта уже трансформируют рекламный рынок.

Искусственный интеллект приходит в офлайн

Год назад казалось, что представители креативных профессий еще лет 10 могут чувствовать себя в безопасности. Но уже …

Ссылка на первоисточник
наверх