
С каждым годом взаимосвязь технологий и медиа усиливается, а поведение и привычки аудитории меняются порой до прямо противоположных. Мediatoolbox.ru выделила основные тренды, которые, по нашему мнению, будут влиять на новые медиа в 2016 году.
1. Алгоритмы для вовлечения и таргетинга аудитории
"Редакторское чутье", "ощущение аудитории", наши представления о привычках читателей — все это уже не имеет особого значения.
Сегодня у вас есть конкретные большие данные о том, кто, что и как читает, смотрит и слушает. Причем данные не какой-то репрезентативной выборки, но знания о каждом человеке, зашедшем на ваш сайт.Методы анализа этих данных и основанные на них алгоритмы значительно улучшились. И именно это абсолютное знание аудитории стало оказывать главное влияние на принятие любых решений во …