
TJournal тестирует систему блокировки своего контента для пользователей, которые используют программы блокировки рекламы. Об этом агентству RNS рассказал Даниль Хасаншин, директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет», в который входят проекты TJournal и «Цукерберг позвонит».
«Последнюю неделю у нас действует тестовая система — при втором заходе на TJournal пользователем с блокировщиком рекламы перед ним появляется сообщение, предлагающее ему или отключить блокировщик, или заплатить за доступ к контенту TJournal», — сообщил RNS Даниль Хасаншин.
Он уточнил, что плата минимальна — 75 рублей.«Уже сейчас тестирование показало, что количество пользователей с блокировщиками рекламы сократилось на 20%», — сказал Хасаншин. По его словам, до эксперимента доля пользователей с …