
Американское издание The New York Times (NYT) начнет доставлять на дом продукты питания, сообщает Bloomberg. Читатели издания смогут заказывать любые продукты и ингредиенты из раздела газеты, посвященного кулинарии и кулинарным рецептам, отмечается в сообщении.
«Наша аудитория проводит много времени дома за готовкой.
Так что для нас это отличная сфера, чтобы опробовать ее», — цитирует RNS вице-президента по развитию бренда NYT Элиса Тинга.Bloomberg называет данную инициативу еще одним экстраординарным способом привлечь аудиторию к печатным изданиям и покрыть типографские расходы, угрожающие будущему издания. За последние годы The New York Times в погоне за аудиторией и новыми источниками доходов запускала сервис живых конференций, винный клуб и онлайн-магазин футболок и головных уборов с …