
Сервис микроблогов Twitter чрезвычайно популярен у СМИ в качестве канала коммуникации с читателями, однако сами медиа от этого мало что получают. Согласно исследованию, проведённому Microsoft совместно с Колумбийским университетом, 6 из 10 ссылок, появляющихся в Twitter-аккаунтах крупнейших СМИ, ни разу не открываются.
А это значит, что переходов на сайт издания не происходит - читателям хватает информации в самом сервисе.Исследование выявило, что 59% URL-адресов, публикуемых в аккаунтах соцсети, никогда не кликались, в том числе и теми, кто делился этими записями. Авторы исследования называют Twitter "кладбищем" URL. Данные, собранные за месяц, охватывают более чем 2,8 млн. ссылок расшаренных с аккаунтов пяти основных новостных агентств, включая BBC, Fox News и Huffington Post.
Было …