
Новый премьер-министр Великобритании Борис Джонсон собирает потратить рекордные 100 млн фунтов стерлингов на pr-кампанию, сообщает Campaign Live.
Пиарить они будут выход страны из Евросоюза без каких-либо сделок (подробнее о no deal Brexit на BBC). Сделки подразумевали бы соглашения о том, как будут строиться отношения Великобритании с другими странами Евросоюза.
Но поскольку договориться о сделках не получилось, то Джонсон решил просто устроить жёсткий беркзит. И чтобы как-то оправдать это всё — запускается эта дорогостоящая кампания.Основные каналы, по которым эта кампания будет вестись — традиционные медиа: ТВ, радио, газеты, наружная реклама. Таким образом, Джонсон и его люди планируют достучаться до 27 млн британских домохозяйств.
Предыдущий премьер — Тереза Мэй планировала …