
Компания Aller Media Finland (издаёт еженедельные и ежемесячные журналы) рассказывает о том, как перешла из печатного холдинга в digital. Об этом пишет What’s New In Publishing.
Одна из главных реактивных стратегий, которую разработали в компании, гласит: действовать на опережение. И, руководствуясь ею, руководство холдинга просто продала все свои печатные журналы, даже несмотря на то, что часть из них до сих пор приносила прибыль.
«Мы решили действовать сейчас, пока обстоятельства не вынудили нас продавать активы. Мы продали всё по приемлемой цене, вместо того, чтобы ждать ещё года три и получить [за журналы] меньшую цену», — говорит Эллин Шуллер, директор по медиабизнесу Aller Media Finland.
Сейчас в портфеле осталось всего два печатных издания: развлекательный еженедельный журнал …