
Социальная сеть Facebook протестирует новый сервис - платные подписки, который даст издателям возможность разрабатывать новые медиапродукты и монетизировать их. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на Digiday UK.
Facebook позволит СМИ размещать набор бесплатных статей, остальные будут предоставляться платным подписчикам.
Соцсеть пошла на уступки издателям: они получат доступ ко всем данным читателей, чтобы лучше понять свою аудиторию, а так же получат полный контроль над ценообразованием. Каждый издатель сможет повторить свой собственный формат на Facebook.До конца года соцсеть планирует тестировать функцию платных подписок с небольшой группой издателей, а затем расширить их число в 2018 году. Соцсеть уже ведёт переговоры с The New York Times, Tronc, Hearst, The Economist, немецкой Bild …