
Американское издательство Time (выпускает журналы Time, People, Life) объявило о покупке платформы для автоматической закупки рекламы Adelphic, которая дополнит сервис Viant и позволит агентствам и клиентам покупать рекламу самостоятельно. Условия сделки не разглашаются.
Из-за ухудшения прогнозов развития бизнеса печатных медиа, издательству пришлось пересмотреть стратегию развития.
В рамках новой стратегии, весной 2016 года руководства издательства объявило о покупке Viant Technology Inc., крупной маркетинговой базы данных. Time объединил собственные данные с базой Viant, что позволило охватить более 1 млрд зарегистрированных потребителей.Джен Вонг описала Viant как управляемый бизнес сервис, который осуществляет закупки рекламы от имени агентств и клиентов. Но все больше рекламодателей …