
Ассоциация распространителей печатной продукции прогнозирует сокращение рынка прессы в этом году на 7%. На фоне роста почтовых тарифов и проблем с киосковыми сетями основными драйверами рынка остаются ритейлеры. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Объем российского рынка прессы с учетом рекламы, продаж экземпляров и подписки по итогам 2017 года сократится до 76,4 млрд рублей.
Розничные продажи снизятся на 10% в экземплярном выражении и на 4–5% в деньгах, до 41,5 млрд руб. Падение подписки составит 11–12% в экземплярах и 5% в деньгах, до 17,2 млрд руб. А объем рекламы в прессе достигнет 17,7 млрд руб., что на 8–10% ниже, чем в 2016 году, прогнозируют в АРПП.Падение подписки связано с повышением почтовых тарифов. Доля киосков сократилась за последние три года более чем в 2 раза. Из-за сокращения …