
Крупнейший игрок на рынке интернет-рекламы, Mail.Ru Group показала рекордный рост выручки на 36,8% за второй квартал текущего года. Рост рекламной выручки также выше рынка второй год подряд. Отчет опубликован на сайте компании.
Во втором квартале 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 127 млн руб.
также вырос на 6,5% EBITDA (4 595 млн руб).Чистая прибыль компании выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель и составила 3 038 млн руб.
За полгода совокупная сегментная выручка компании выросла на 33,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26 328 млн руб.
В Mail.Ru Group прокомментировали, что выручка по играм на зарубежных рынках стабильно выше …