
Роскомнадзор предложил обязать сайты предоставлять данные о своей аудитории. Тем, кто откажется, будет запрещено размещать рекламу. Об этом пишет газета«Ведомости» со ссылкой на текст предложения ведомства.
Речь идет о поправках в закон о СМИ, которые подготовил РоскомнадзорН совместно с Медиакоммуникационным союзом (МКС).
В поправках говорится о создании единой государственной системы учета интернет-аудитории.Как пишет издание, сайты должны будут предоставлять данные о своей аудитории организации, специально уполномоченной для этого государством. При этом выбирать организацию будет Роскомнадзор.
Опрошенные журналистами менеджеры медиакомпаний утверждают, что единственный претендент на роль уполномоченной организации для сбора данных об интернет-аудитории — компания Mediascope.
О том, …