На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ЦИК распределил площади в газетах для публикации агитматериалов перед выборами в ГД

image200282878

Центризбирком России в четверг, 18 августа, провел жеребьевку по распределению между партиями бесплатных печатных площадей для агитации в общероссийских государственных СМИ.

В жеребьевке приняли участия представители 14 партий, зарегистрировавших свои федеральные списки кандидатов, и 13 государственных печатных изданий, распространяемых на территории России.

Процедура была длительной: представители издания раскладывали конверты с "лотами", на которых было указано время выхода публикации и место на полосе, представители партий в порядке регистрации списков в ЦИК подходили к столу и выбирали конверты. Таким образом, каждый из 14 партийцев сделал 13 подходов.

Издания по-разному подошли к организации агитационного процесса. "Российская газета" разбила весь период агитации в СМИ, который …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх