На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

В Facebook появились эмоции для бренд-менеджеров

1454350154_video.breakout.comc48cab57-a6c3-3c8d-bdf8-68f69cc7055e_full_0

Недавно Facebook дополнила привычную для пользователей кнопку "лайк" шестью эмоциями, которые буквально "взорвали" соцсеть, вызвав обсуждения среди пользователей по всему миру и различные пародии на эмоджи. Однако, по мнению digital-агентства JAMI, тренд обошел стороной наиболее чувствительную к "лайкам" и "шерам" аудиторию - бренд-менеджеров.

Команда решила разработать набор эмоций специально для этих специалистов.

Набор Facebook-эмоций для бренд-менеджера даст ему возможность использовать новый коммуникационный язык социальных сетей в каждодневной рабочей рутине, уверены в JAMI. В этом специалисту могут помочь 10 эмоций, знакомых любому бренд-менеджеру, который занимался реализацией маркетинговых проектов.

Jami_emoji-02

“Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера - показатель …

Ссылка на первоисточник
наверх