
Недавно Facebook дополнила привычную для пользователей кнопку "лайк" шестью эмоциями, которые буквально "взорвали" соцсеть, вызвав обсуждения среди пользователей по всему миру и различные пародии на эмоджи. Однако, по мнению digital-агентства JAMI, тренд обошел стороной наиболее чувствительную к "лайкам" и "шерам" аудиторию - бренд-менеджеров.
Команда решила разработать набор эмоций специально для этих специалистов.Набор Facebook-эмоций для бренд-менеджера даст ему возможность использовать новый коммуникационный язык социальных сетей в каждодневной рабочей рутине, уверены в JAMI. В этом специалисту могут помочь 10 эмоций, знакомых любому бренд-менеджеру, который занимался реализацией маркетинговых проектов.
“Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера - показатель …