
Телеканал РЕН ТВ существенно увеличил свою аудиторию, продемонстрировав рост доли в целевой аудитории. Таковы результаты исследования, проведенного на основе данных Mediascope.Фактическая доля по итогам 2017 года в аудитории «Все 25-54» – 6,13%. Это лучший годовой показатель телеканала за последние 12 лет.
Об этом ЖурДому сообщили в пресс-службе телеканала.По итогам 2017 года РЕН ТВ стал вторым по популярности телеканалом среди мужчин с долей 8,4%, а в выходные – самым популярным телеканалом с долей 8,8% (Mediascope, мужчины 25-54). При этом РЕН ТВ – универсальный телеканал со сбалансированной аудиторией, востребованный как мужчинами (57%), так и женщинами (43%). Что касается информационного вещания, РЕН ТВ сохранил звание телеканала с самой молодой аудиторией новостей и занял 3 строчку …