На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

В Госдуме не поддержали идею о возвращении в СМИ рекламы крепкого алкоголя

Член комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко («Единая Россия») не поддержал инициативу замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина о возвращении в СМИ рекламы крепкого алкоголя.

«Выступление по рекламе алкоголя - это чисто лоббистский подход.

Чтобы увеличивать продажи, не заботясь о том, что будет дальше. То есть реклама сработает, сделает свое дело, и люди будут думать, что алкоголь не так вреден, как говорят. Ни в коем случае это принимать нельзя. Я считаю, что это не очень красит человека, который предложил вернуть рекламу алкоголя. Нужно понимать и задумываться, что в основе многих травм, происшествий, убийств, самоубийств, циррозов и других заболеваний лежит алкоголь», - сказал Герасименко Агентству городских новостей «

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх