На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Левада-Центр»: Доверие к телевидению в России растет

ТВ

Более половины россиян (55%) считают основной задачей телевидения информирование зрителей, уверенность в этом с годами крепнет - так, в 2012 году подобного мнения придерживались лишь 50% респондентов. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на проведенный опрос «Левады-Центра».

О просветительских задачах телевидения говорят 23% участников опроса.

Каждый десятый россиянин убежден, что телевидение существует, в первую очередь, для развлечений. В 2012 году таких было 7%. Доля россиян, которые уверены, что телевидение должно воспитывать, снизилась с 15% в 2012 году до 10%.

Оценивая нынешнее российское телевидение, 46% респондентов отметили, что «из телепередач можно извлечь много полезной и объективной информации о событиях в мире» (48% в 2012 году), сообщает агентство. 21% опрошенных уверены, …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх