На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

МИД РФ пообещал «сюрприз» в ответ на запрет рекламы RT и «Спутника» в Twitter

Москва ответит «сюрпризом» на запрет телеканалу Russia Today и агентству Sputnik размещать рекламу в Twitter. Об этом заявила официальный представитель МИД Мария Захарова, передает «Интерфакс».

«Речь идет о переходе уже всех возможных красных линий, о борьбе без правил, о бойцовском клубе, когда наши СМИ подвергаются прямому давлению, запугиванию, иногда шантажу, то конечно ответные меры будут приняты», — сказала она.

Ранее Twitter сообщила, что запретила RT и Sputnik размещать рекламу. Twitter указывает, что такое решение основано на исследовании компании по американским выборам 2016 года и на заключении разведывательных служб США о попытках RT и Sputnik повлиять на исход голосования.

"Нам было нелегко принять это решение, и мы идем на этот шаг сейчас в рамках приверженности …

Ссылка на первоисточник
наверх