
Роскомнадзор будет проверять интернет-компании, которые зарегистрированы как организаторы распространения информации, — почтовые сервисы, социальные сети, мессенджеры и др.
Служба сможет интересоваться, хранят ли компании информацию о фактах приёма, передачи, доставки голосовой информации, письменного текста, изображений и звуков.
Также ревизоры ознакомятся со списком зарегистрированных пользователей. Об этом пишет газета «Известия».Самые актуальные новости Казани на сегодня на kazan.pt.
В новом проекте регламента работы ведомства отмечается, что о намерении провести проверку Роскомнадзор должен будет сообщить за сутки.
Напомним, 1 августа вступили в силу поправки, которые обязывают блогеров с числом читателей от 3 тыс. в день соблюдать ряд ограничений, аналогичных правилам для СМИ. …