На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Hearst Shkulev Media выкупит Woman.ru

09af0e9a1c81d37a402c28fa55311f46

Медиахолдинг Hearst Shkulev Media ведет переговоры о покупке популярного российского женского портала Woman.ru у ИД «ТОП-50». Об этом Sostav.ru сообщили источники на медиарынке. Факт переговоров подтвердили в пресс-службе издательского дома Виктора Шкулева.

Woman.ru – один из крупнейших женских порталов Рунета, был основан в 1998 году как специализированный форум для женщин.

В 2006 году Woman.ru был приобретен издательским домом «ТОП-50», которому принадлежат журналы «Собака.Ru», «Time Out Москва», «Time Out Петербург», а также интернет-проекты TimeOut.ru и Sobaka.Ru.

Ежемесячная аудитория Woman.ru составляет более 17 млн пользователей (данные компании LiveInternet, представленные на в медиаките проекта, 2014). Концепция Woman.ru заключается во взгляде на жизнь женскими глазами и через …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх