На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

В соцсетях набирает популярность флешмоб #ДобротаChallenge

Main2_2873741al (1)

Директор по стратегическим коммуникациям компании Mail.Ru Group Георгий Лобушкин запустил новый флешмоб, который получил название #ДобротаChallenge.

В своих аккаунтах в социальных сетях Лобушкин поделился с подписчиками тем, что в интернете стало слишком много негатива, и призвал всех публиковать добрые истории, когда сотрудники компаний выходили за рамки своих служебных обязанностей, чтобы помочь отдельному клиенту.

Такие публикации должны быть объединены хэштегом #ДобротаChallenge.

Пользователи сразу нескольких социальных сетей подхватили флешмоб и с удовольствием делятся своими историями. Кроме того, некоторые компании также попросили своих клиентов рассказать о приятном опыте обращения за товарами или услугами.

Ссылка на первоисточник
наверх