
Издательский дом Hearst Shkulev Media сфокусировался на направлении поиска работы в Сети. 18 июля ИД завершил покупку сайта о работе в регионах России Rosrabota.ru. Об этом сообщает "Коммерсант".
Сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц присоединится к уже входящему в ИД порталу "Зарплата.
ру" для того, чтобы усилить присутствие в регионах. Сумму сделки стороны не разглашают, но участники рынка оценивают покупку в 60-70 млн рублей, отмечая, что на Rosrabota.ru сейчас сезонное затишье.После слияния в компании хотят сохранить оба бренда. При этом, команда Rosrabota.ru останется прежней, а дизайн сайта станет таким же, как у сайта "Зарплата.ру".
"Такой опыт у нас уже был, когда, к примеру, в Ярославле мы долгое время работали под брендами 76.ru и “Зарплата.ру”",— поясняет …