
Глава телеканала "Дождь" Наталья Синдеева считает платную модель работы СМИ, когда пользователь должен платить за доступ к контенту, залогом существования серьезной журналистики расследований, рекламодатели не должны оплачивать эту работу журналистов. Такое мнение Синдеева высказала на конференции "Медиабизнес", организованной газетой "Ведомости".
"Друзья, если вы хотите, чтобы институт независимой журналистики, серьезных расследований существовал, вы должны за это платить. Это не должны оплачивать рекламодатели. Мне кажется, что старт подписной модели в СМИ это во многом возвращение к идеальной модели СМИ, как они были придуманы - за контент, который ты делаешь, платит твой потребитель", - цитирует Синдееву агентство RNS.
Телеканал "Дождь" - один из немногих российских телеканалов, …